Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг в отделении семьи и детей
- Граждане, обратившиеся в отделение семьи и детей (далее отделение) имеют право на:
 
- консультирование по вопросам предоставления полагающихся мер социальной поддержки;
 - содействие в направлении несовершеннолетних детей на отдых и оздоровление;
 - участие в культурно-массовых мероприятиях центра, районного и областного значения, посвященных семье и детям;
 - проведение социального патронажа семей и детей, нуждающихся в социальной поддержке;
 - оказание психолого-педагогической помощи семье и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
 - представление и защиту интересов детей и семей во взаимоотношениях с различными общественными и государственными структурами;
 - содействие в получении адресной натуральной или материальной помощи;
 - уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
 - конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
 - добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.
 
- Обязанности получателей социальных услуг
 
2.1. Граждане, обратившиеся в отделение обязаны:
- соблюдать режим работы отделения;
 - предъявит паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных; -соблюдать правила пожарной безопасности;
 - соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
 - соблюдать правила этики и культуры поведения;
 - проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
 - уважительно и тактично относиться к сотрудникам отделения и другим клиентам учреждения;
 - бережно относиться к имуществу, мебели и оборудованию, находящемуся в отделении;
 
2.2. Гражданам, обратившимся в отделение запрещено:
- нарушать общественный порядок;
 - использовать любые средства, вещества, которые могут привести к пожару или взрыву;
 - производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого гражданина;
 - курить в помещениях учреждения и на его территории;
 - употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;
 - не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
 - выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.
 
- Получатели социальных услуг несут ответственность за не соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
 
Примечание:
- ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается получателем социальных услуг;
 - при возникновении конфликтных ситуаций работник отделения имеет право по согласованию с директором Учреждения вызвать сотрудников полиции.