Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеCоциально-консультативные услугиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеCоциально-консультативные услугиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении социально-консультативного обслуживания

Получатели социальных услуг либо их законные представители, а также сопровождающие лица выполняют следующие правила:

  1. Приходить в учреждение в установленные приемные дни и часы.
  2. Находиться в здании на той территории, где ведется прием граждан.
  3. Обращаться в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг.
  4. Получать ответ на свое обращение.
  5. При обращении гражданин, иные законные представители должен иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  6. Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг.
  7. Своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  8. По истечении 12 месяцев обновлять справки о доходах всех членов семьи.
  9. Соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинств.
  10. Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения.
  11. Бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается.
  12. Соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным.
  13. Не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества.
  14. В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, тер.акт и пр.) — выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.

В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст